Что лучше баннерной рекламы?

Перейти вниз

Что лучше баннерной рекламы?

Сообщение автор Winner в Вт Май 26, 2009 9:05 pm

Если понаблюдать за многочисленными сайтами, участвующими в партнерских программах, можно увидеть, что стандартный баннер 468x60 используется гораздо чаще всех других видов партнерских ссылок. При этом любой человек, более-менее активно зарабатывающий деньги в Интернете, подтвердит, что CTR по графическим баннерам неуклонно продолжает падать.

Примерно полтора года назад CTR был около 2%. Теперь же во всех статьях по Интернет-рекламе говорится, что CTR составляет 1% или даже меньше. Что это может значить для партнерских сайтов? Только одно – баннерная реклама превратилась в один из самых неэффективных способов продвижения партнерских программ. Однако, баннеры продолжают активно использоваться. А тем временем снизился не только CTR баннеров, но и их коэффициент конвертации посетителей в покупателей.

В недавнем исследовании, проведенном Linkshare, одной из крупнейших партнерских сетей, говорилось, что баннеры стали наименее эффективным средством продвижения партнерских программ, и коэффициент конвертации баннера (соотношение количества переходов и количества продаж, осуществленных на сайте продавца) составил 1,12%. Это значит, что на каждые 100 показов баннера по нему кликнули 1,12 посетителя, которые впоследствии совершили покупку на сайте рекламодателя.

Честно говоря, такое соотношение кажется завышенным, потому как CTR баннерной рекламы редко выходит за 1%, и всем прекрасно известно, что не все клики превращаются в продажи. Тем не менее, мы будем придерживаться данных Link Share, потому что это исследование дает наиболее полную картину методов, работающих в партнерских программах.

Итак, вот коэффициенты конверсии по разным видам ссылок:

Текстовые ссылки: 1.80%
Ссылки на главную страницу рекламодателя: 1.43%
Email Links: 1.41%
Ссылки в виде поисковых форм: 1.22%
Прямые ссылки на товар: 2.18%
Графические баннеры: 1.12%

Очевидно, что у двух видов ссылок коэффициент конвертации значительно выше, чем у других – это текстовые ссылки и прямые ссылки на конкретный продукт.
Тестовые ссылки
Текстовые ссылки действительно часто выглядят не слишком привлекательно, однако еще чаще о них забывают как о хорошем способе работы с партнерскими программами. И хотя текстовые ссылки можно просто поставить там, где до этого ставились баннеры, есть гораздо более перспективные возможности заработать с их помощью.

Одна из самых перспективных стратегий – вставка ссылок в статью по конкретной теме. Этот метод можно применять для статей и партнерских программ любой тематики. Например, статья о технике игры в гольф может включать в себя ссылки на сайт гольф-клуба, в партнерской программе которого вы участвуете или напрямую на продукт или бренд который вы описываете. То, что ссылки вставляются непосредственно в текст статьи, обеспечивает вашим читателям плавный и логичный переход на сайт рекламодателя. Ваши посетители получают возможность незамедлительно перейти по партнерской ссылке, если они заинтересовались конкретным товаром или услугой.

Второй очень эффективный способ размещения текстовых ссылок – это личная рекомендация. В двух словах, это приглашение, рекомендация воспользоваться продуктом, который вы рекламируете. Здесь важно рекомендовать только те товары и услуги, с которыми вы сами хорошо знакомы, те которыми вы успели воспользоваться и остались довольны. Если вы будете продвигать продукты, по которым впоследствии получите негативные отклики, то вам не избежать потери доверия и интереса к вашему сайту.

Прямые ссылки на товар
Было время, когда продвижение партнерских программ целиком и полностью основывалось на ссылках на конкретные продукты. В то время, когда партнерка Amazon.com была практически единственной партнерской программой в Интернет, почти каждая ссылка по ней вела непосредственно на тот или иной товар. Причиной тому был тот факт, что комиссия по партнерке Amazon.com только если посетитель переходил прямиком по ссылке на конкретную книгу и покупал ее.

Больше того, если посетитель приходил по ссылке, к примеру, на последний роман Стивена Кинга, а потом решал немного побродить по сайту и в конце концов покупал три других книги и тот самый роман Стивена Книга, комиссия партнеру не выплачивалась. То есть, к сожалению, в то время посетитель должен был перейти по прямой ссылке на товар и сразу же купить его, не уходя с этой страницы. Очевидно, это вызывало огромное недовольство партнеров, и сайту пришлось изменить методы работы с партнерской программой.

В этот «смутное время» в истории партнерских программ прямые ссылки на товар быстро утратили свою популярность у веб-мастеров, в особенности, когда некоторые партнерские программы стали допускать установку ссылок на главную страницу их сайта и получать комиссию со всех приобретенных на их сайте товаров. Просто отправлять посетителей на главную страницу было гораздо легче, к тому же при этом была гарантия того, что ты получишь свои комиссионные вне зависимости от того, что купил посетитель, пришедший по твоей ссылке.

Тем не менее, прямые ссылки на товар снова в игре и играют немаловажную роль, что подтверждают результаты Linkshare – коэффициент конвертации по ним почти в два раза выше, чем по баннерам. Основное преимущество прямых ссылок на товар в том, что вы обладаете бОльшим контролем над тем, что увидит посетитель перейдя по вашей ссылке на сайт продавца.

Ссылки на товар позволяют отправлять посетителей на сайт продавца с уже сформированной вполне конкретной целью или интересом. К тому времени, как посетитель попадет на сайт рекламодателя вероятность того, что он совершит покупку, довольно велика, ведь вы уже помогли ему найти то, что он искал. Посетителю не нужно ковыряться в меню или просматривать десятки страниц, чтобы попасть туда, куда ему нужно.

Конечно, есть и минус – на то, чтобы проставить прямые партнерские ссылки на конкретные товары потребуется больше времени, чем обычные. Вместо того чтобы сделать простую общую ссылку на home page или повесить баннер вверху вашей страницы, вам придется спланировать, где расставлять прямые ссылки, а также дополнительно поработать с HTML.

Главный фактор успеха этой стратегии – это правильный выбор товаров, на которые вы проставите ссылки. Обязательно согласуйте выбор товаров с нуждами и интересами целевой аудитории вашего сайта. Следующим шагом вам придется подобрать такие места на сайте, где больше всего вероятность того, что ссылка привлечет внимание посетителей.

Так что? Не пора ли избавится от чрезмерной привязанности к баннерной рекламе? Конечно, баннеры могут в некоторых ситуациях быть довольно эффективными, особенно, когда они показываются целевой аудитории. Тем не менее, текстовые и прямые ссылки на товары дают вам гораздо больше власти над тем, где и когда ваши посетители увидят партнерские ссылки и потому в большинстве случаев оказываются гораздо эффективнее.
avatar
Winner
Admin

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-05-26

Посмотреть профиль http://partnerky.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения