Обманывают ли нас рекламодатели?

Перейти вниз

Обманывают ли нас рекламодатели?

Сообщение автор Winner в Вт Май 26, 2009 9:20 pm

Я рассматриваю все партнерские программы с двух позиций.

Во-первых, с точки зрения партнера. Будучи одним и них, я лично ощущаю себя полноценным партнером по бизнесу для тех рекламодателей, в программе которых я участвую. Я генерирую им трафик, я делаю им продажи, и я совершенно справедливо могу ожидать, что мои усилия так или иначе будут вознаграждены – в виде заранее оговоренного процента с продаж, или же фиксированной суммы.

Во-вторых, с точки зрения рекламодателя. Я рассматриваю участников моей партнерской программы как полноценных партнеров по бизнесу и по достоинству оцениваю ту пользу, которую они приносят мне в виде трафика. Для меня очень важно, чтобы со всех продаж, осуществленных с помощью партнеров, они получали свою комиссию. Это важно, потому что я хочу, чтобы мои партнеры мне доверяли и прилагали усилия для продвижения моих товаров. Это важно, потому что я хочу, чтобы мой бизнес расширялся.

Большинство из того, чем я торгую так или иначе связано с Интернет-маркетингом или инструментами для вебмастеров. Благодаря специфике моих товаров и услуг, большинство посетителей моих сайтов знают, что такое партнерская программа и с чем ее едят.
Давайте с вами представим себе следующий сценарий:

Пользователь (назовем его, к примеру, Джо) идет в Google и задает запрос, скажем «все для вебмастера». Тут его внимание привлекает Pay-Per-Click реклама, партнерская ссылка на программу, облегчающий обмен ссылками.

«Ага, – думает наш Джо, – похоже, эта штука может мне пригодиться».

Джо нажимает на PPC ссылку и попадает на страницу продаж. Прокрутив страницу до конца, Джо обнаруживает, что товар стоит 97 баксов.

«Мне это надо, – думает Джо, – только $97 – это слишком».

Джо начинает искать на странице заветную ссылку, и конечно, легко ее находит.

«Отлично, – произносит вслух Джо, – ссылка на партнерку, а там платят 50 процентов комиссии».

Спустя несколько минут Джо уже зарегистрировался в партнерской программе, сделал свою партнерскую ссылку, ввел ее в строке браузера и, счастливый, возвращается на страницу нужного ему товара.

Джо нажимает на кнопку «Купить». Вводит данные своей кредитки и подтверждает покупку. Закрыв окно браузера, он открывает почтовую программу. Наблюдает, как на его e-mail сваливается два письма. Первое – это ссылка для скачивания свежеприобретенной им программы, а второе – письмо с темой: «Поздравляем, Джо, вы только что сделали продажу».

Джо проверяет в онлайне свою статистику по партнерской программе и… естественно, его комиссия с этой продажи составила $48.50.

Теперь давайте подумаем, что-то здесь не так…

Разве честно, что Джо воспользовался собственной партнерской ссылкой, чтобы сделать эту покупку?

А как быть с тем партнером, который рекламировал товар в Гугле? Этот партнер заплатил за клик, инициировавший продажу, а комиссию не получил.

Какие же мысли возникают в голове продавцов-рекламодателей, когда те ставят на «продающие» страницы ссылки на свою партнерскую программу?
Возможно, следующие:

* Я хочу получить минимум $48.50 за каждый проданный продукт.
* Если я буду продавать его по 97 долларов и предлагать партнерам 50% комиссии, свои 48.50 я так или иначе получу.
* Разместив ссылку на мою партнерку на продающей странице, я смогу заставить людей поучаствовать в ней, купить товар через собственную партнерскую ссылку и получить софт по реальной цене в $48.50. При этом они будут счастливы, что сэкономили почти полсотни долларов.
* Отличный план!


Конечно, многим продавцам ничего подобного в голову не приходит. Они просто вообще не задумываются о своих партнерах.

Каждый рекламодатель, ставящий ссылку на свою партнерскую программу на продающей странице, использует трафик, генерируемый партнерами, бесплатно, хочет он того или нет. Ведь, в конечном счете, так ему не приходится вкладываться в оптимизацию или покупку трафика – за него с этим прекрасно справляются его партнеры, нагоняющие посетителей на его страницы задаром. Если по ссылке одного из партнеров придет посетитель, который превратится в покупателя, продавец заберет комиссию, причитающуюся партнеру, себе.

Основная проблема здесь в том, что участие в партнерской программе – это большой труд. Приходится создавать контент, покупать и рецензировать товары, иногда даже платить за рекламу. Если вы делаете все это, будучи партнером, подумайте, предпринимает ли ваш рекламодатель со своей стороны хоть капельку усилий, чтобы защитить вас? К сожалению, многих рекламодателей это не заботит, а их партнеры продолжают создавать страницы и покупать рекламу, чтобы продвигать партнерки рекламодателей, которые этого не заслуживают.

Так что, если вы продаете товары или услуги для вебмастеров, аудитория, которую вы приводите на сайт продавца, наверняка знает, как «украсть» вашу комиссию. В этой ситуации очень важно заниматься программами только тех рекламодателей, у которых на продающих страницах товаров нет ссылок на регистрацию в этой самой программе.

С другой стороны, если вы продвигаете товары, нацеленные на широкий круг неискушенных в партнерских программах потребителей, например, товары для снижения веса или электронные книги по тренировке собак, такой большой проблемы ссылка на партнерку не создает, потому что большая часть аудитории и слыхом не слыхивала, что такое партнерские программы, и уж тем более никогда не догадается зарегистрироваться в одной из них, сделать ссылку и использовать эту ссылку, чтобы получить комиссию с собственной покупки.

Что можно предпринять?
Если вы столкнулись с рекламодателем, у которого на продающей странице ссылка на регистрацию в партнерке, в которой вы участвуете, напишите ему. Расскажите ему об этой проблеме, дайте понять, что ему стоит относиться к вам как к партнеру, а не как к источнику бесплатного трафика. Предложите ему убрать ссылку.

Предположительная реакция продавца
Продавец: «По этой ссылке ко мне приходит куча новых партнеров, с чего вдруг я должен убирать ее?»

Узнайте у рекламодателя, какая часть из зарегистрировавшихся таким образом партнеров инициирует хотя бы одну продажу или генерирует хотя бы какой-нибудь трафик. В том то и дело. Продавец получает новых партнеров только потому, что те хотят получить скидку. На каждого покупателя, который регистрируется, чтобы получить скидку, где-то есть партнер, который никогда не получит свою заслуженную комиссию.

Рекламодателям:
Большая часть так называемых «партнеров», которых вы вербуете через ссылку на продающей странице, регистрируется только чтобы получить скидку и вряд ли когда-нибудь попытается самостоятельно продать ваш продукт.

Продавать ваш товар станут только те, кто купит его, воспользуется им и кому он понравится. Они поймут все преимущества и смогут продать их посетителям. Только за таких партнеров и стоит держаться, а их вряд ли удастся получить через ссылку на странице продажи товара.

Нужно защищать своих партнеров от таких видов кражи партнерских ссылок, нужно зарабатывать их доверие и делать все возможное, чтобы им помочь. Стройте отношения с партнерами и главное, сделайте так, чтобы они получали вознаграждение за генерируемый ими трафик. А для этого нужно как минимум снять ссылку на партнерскую программу, а когда посетитель купит ваш продукт, просто отправить ему e-mail, описывающий все преимущества вашей партнерки. Активные партнеры всегда благодарны рекламодателю за то, что он защищает их интересы.


Энди Уильямс
avatar
Winner
Admin

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-05-26

Посмотреть профиль http://partnerky.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения