Как пропадает больше трети ваших партнерских комиссий?

Перейти вниз

Как пропадает больше трети ваших партнерских комиссий?

Сообщение автор Winner в Вт Май 26, 2009 9:01 pm

Как пропадает больше трети ваших партнерских комиссий?
В последнее время в Сети все больше разговоров о «кражах» партнерских ссылок.

Если вы еще не знакомы с таким понятием, давайте я приведу небольшой пример. Скажем, партнер размещает у себя на сайте или отправляет в рекламном письме стандартную ссылку по партнерской программе
Существует следующее мнение: какие-то нехорошие люди меняют вашу партнерскую ссылку на свою собственную, прежде чем купить товар, который вы рекламируете, тем самым не позволяя вам получить комиссию за то, что вы привели их на сайт вашего рекламодателя.

На самом же деле все обстоит не совсем так. Да, действительно, от 30 до 40% всех партнерских комиссий остаются невыплаченными. Это значит, что вы не получаете как минимум тридцать процентов комиссий с продаж покупателей, пришедших с вашего сайта, в основном потому, что покупатели, якобы пришли к рекламодателю совсем не с него.

Есть три реальных причины потери столь существенной части посетителей.
Причина #1 Удаленные cookies
Большая часть существующих партнерских программ использует cookies для отслеживания продаж, потому что это – единственный надежный и эффективный способ отслеживать повторных покупателей.

Вот как вы теряете часть комиссии:

Когда покупатель впервые переходит с вашего партнерского сайта на сайт продавца, cookie-файл еще есть, а когда через некоторое время он приходит снова и делает еще одну покупку, cookie-файл уже удален с его компьютера и продажа остается неотслеженной. В основном так происходит из-за того, что истекает время хранения cookie или пользователь сам удаляет его со своего компьютера – многие одновременно очищают кэш браузера и вместе с ним – все cookie-файлы.
Причина #2 Отсечение части ссылки
Вместо того чтобы перейти по ссылке http://www.*****.com/12345, будущие покупатели переходят прямо на www.*****.com. По той или иной причине некоторые пользователи (значительная часть) не любят, когда их передвижение в Интернет отслеживается, не любят, когда кто-то зарабатывает деньги на их покупках и так далее. Поэтому они идут напрямую на сайт продавца, вбивая адрес в строке браузера, отсекая тем самым часть адреса, которая совершенно очевидно, используется для отслеживания сайта, с которого он пришел, что в конечном итоге означает, что комиссии с покупки этого клиента вы не получаете.
Причина #3 Уход посетителя.
Большинство людей, когда видят партнерскую ссылку или даже редирект на сайте партнера (основа всех «новых решений» этой проблемы), уже знают, что им хотят что-то продать. Вне зависимости от того, насколько хорошо обоснована ваша рекомендация, насколько она объективна и беспристрастна, все напрасно – у пользователя включается «внутренняя защита», которая пускает прахом все ваши старания.
Как же бороться с этими проблемами?
Решение #1 Ничего не предпринимать

Первый вариант – оставить все как есть, и продолжать использовать ваши обычные партнерские ссылки, не применяя ни одного из возможных методов их защиты. Явно не лучший выбор, ведь совершенно ясно, что так вы будете и дальше терять 30 – 40% процентов комиссии с ваших продаж.
Решение #2 Редирект на вашем сайте
Это значит, что на вашем сайте вам нужно сделать страницу и поставить на ней редирект на адрес, указанный в вашей партнерской ссылке. Понятно, что для этого вам нужно иметь собственный сайт, возможность размещать на нем новые страницы, а также знать, как ставить на страницах редиректы с помощью мета-тегов или Java Script.

Вот как это работает:

Вы создаете страницу, например, “makemoney.html”, и ставите на ней редирект на адрес партнерской ссылки (http://www.******.com/12345) с помощью мета-тега refresh, загружаете ее на сайт и приводите все свои партнерские ссылки к виду: http://www.mysite.com/makemoney.html.

Плюс в том, что вы избегаете проблемы отсечения пользователями части ссылки, по крайней мере, при первом визите пользователя. Однако две другие проблемы таким образом решить не удастся. Кстати, если кто-то попытается нажать кнопку «Назад», ничего не произойдет, потому что возникнет замкнутый круг редиректа, который не позволит пользователю вернуться обратно на ваш сайт. Такой момент явно не добавляет удобства навигации для пользователя.
Решение #3 Редиректы во фреймах на отдельных доменах
Вы регистрируете доменное имя и ставите редирект на адрес вашей партнерской ссылки (http://www.******.com/cgi-bin/12345) в невидимом фрейме.

То есть, вы регистрирует домен (вида mydomain.com) с именем, ориентированным на продажи и продвижение партнерской программы, а потом ставите незаметный редирект с адресом вашей партнерской ссылки в невидимом фрейме. Таким образом, ваше прекрасное доменное имя остается в строке броузера во время всего визита клиента на сайт рекламодателя.

Это одновременно и самый действенный и самый простой способ защитить ваши партнерские ссылки.

Давайте рассмотрим, почему же этот способ действительно работает.

Вот как редирект во фрейме устраняет сразу все 3 проблемы:

1. Свежие cookies

Так как в строке браузера показывается ваш домен, именно этот адрес они запоминают и ставят на него закладки. Так что когда пользователь спустя некоторое время соберется сделать очередную покупку, он снова перейдет по вашей партнерской ссылке (скрытой в невидимом фрейме). Первая проблема решена – потому что даже если cookie-файл был удален или срок хранения его на компьютере истек, будет создан новый, и вы получите свою комиссию.

2. Незаметная ссылка
Посетителю никоим образом не удастся отсечь часть ссылки с вашим партнерским кодом, потому что ссылка «спрятана» за вашим доменным именем. Ни один посетитель даже никогда ее не увидит. Посетителям будет казаться, что они просто находятся на головном сайте продавца.


3. Непредвзятое отношение посетителей
А вот как решается с помощью редиректа во фрейме проблема ухода посетителей, которая на поверку может оказаться вашим главным врагом.

Используя отдельный домен, вы избавляетесь от негативных ассоциаций, возникающих у клиента при виде партнерской ссылки, которая совершенно явно говорит о том, что вы собираетесь заработать деньги на пользователе.

При правильном исполнении это решение позволяет достичь существенных результатов, ведь ваши пользователи получают видимость честной и объективной рекомендации, которой, по сути, и является ваша партнерская ссылка. Таким образом, аудитория и сама объективно оценивает то, что вы рекомендуете, при этом не срабатывает «внутренняя защита» от продажи. Это снижает объем потерянных комиссий.


От редактора:
Мы советуем вам отнестись с осторожностью к рекомендациям, представленным в этой статье. Вы можете потерять больше, чем приобретете из-за пессимизации вашего сайта поисковыми системами (т.е. ваши страницы могут оказаться в самом низу таблицы выдачи результатов поиска, а может и вовсе выйти из нее). Поисковики крайне негативно реагируют на скрытые редиректы и другие уловки со стороны находчивых вебмастеров.

В настоящий момент действительно адекватного и безопасного решения проблемы не существует.

Очевидно, что потеря трафика с поисковых систем (в некоторых случаях – до 80%), гораздо опаснее для вашего заработка на партнерских программах, чем те 30, пусть даже 40% продаж, с которых вы не получаете комиссию.
avatar
Winner
Admin

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-05-26

Посмотреть профиль http://partnerky.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения