Чем хороши многоуровневые партнерские программы?
Страница 1 из 1
Чем хороши многоуровневые партнерские программы?
Партнерские программы, выплачивающие комиссию второго уровня – это те программы, по которым, помимо комиссии с собственных продаж, вы получаете небольшой процент с продаж через сайт привлеченных вами новых партнеров.
В настоящее время подавляющее большинство сайтов, организующих партнерские программы, предпочитают не замечать, что новые люди, вступающие в их партнерку, приходят по ссылкам с других партнерских сайтов. Согласитесь, это нечестно. Существующий партнер, пусть и опосредованно, но все же является главным генератором дополнительных продаж, осуществляемых через сайты вновь привлеченных партнеров.
Оборот многих рекламодателей был бы в несколько раз ниже чем сейчас, не будь у них таких продаж. То есть, продаж с сайтов тех людей, которые подписались на партнерку, перейдя по ссылке с сайта уже существующего партнера.
Даже такие компании, как Amazon.com, к которым не относится утверждение о том, что низкая цена продаваемого продукта, по сути, делает невозможной выплату комиссий второго уровня, вполне могли бы предложить «вербовщикам» хотя бы разовую плату за привлечение нового партнера.
Кстати, Amazon в этом плане – вообще не подарок, они выплачивают единовременную комиссию в размере от 5 до 15% с каждой проданной единицы товара (и 15% вы получите только если ссылка ведет на конкретное наименование). И за эти деньги они получают пожизненного покупателя, который, очень возможно, будет покупать у них снова и снова! Так что на кленте, за которого они заплатили вам 5 долларов, они вполне могут заработать несколько сотен. Вопиющая несправедливость!
Учитывая количество продаж, инициированных партнерами, за которые те не получат ни единого цента, благодаря «совершенству» существующей системы ссылок, напрашивается вывод о том, что комиссии второго уровня – один из наиболее приемлемых способов хоть немного сместить баланс в сторону партнеров.
И тем не менее, совершенно бессмысленно, конечно, отказываться от участия в одноуровневых партнерских программах, которые, по-вашему, могут обеспечить хороший доход и вполне соответствуют тематике вашего сайта. Однако, по возможности, я бы не советовал вам рассматривать эти программы в качестве единственного источника дохода. Расставьте приоритеты…
Направьте основные усилия на участие в программах тех рекламодателей, которые действительно ценят ваш вклад в развитие их бизнеса, и действительно платят вам за это живые деньги.
Подумайте сами – станете ли вы вкладывать все усилия в участие в той партнерке, где вы получаете деньги, только если ваш реферал делает покупку, или же лучше потрудиться над той программой, где есть возможность заработать, даже если реферал этой покупки не сделает, но сам при этом вступит в программу, перейдя по вашей ссылке? Да тут и думать нечего!
Лично я предпочитаю в основном многоуровневые программы, и по всей вероятности, можно ожидать, что количество таких партнерок в скором времени сильно возрастет, потому что не за горами тот день, когда рекламодатели станут сражаться за каждого партнера.
Сражаться за партнеров? Конечно! Гораздо раньше, чем вы думаете, рекламодатели начнут выворачиваться наизнанку только чтобы привлечь вас в качестве партнера. Почему так? Потому что только ленивый до сих пор не организовал собственную партнерскую программу!
Только учтите одну вещь: если каждый будет вступать в программы с комиссией второго уровня с единственным намерением заставить других продавать за него, то в конечном итоге результат будет плачевным – существенного заработка в Интернете на поверку не получит никто – ни вы, ни привлеченные вами партнеры.
Многоуровневые партнерские программы нужно использовать так, как они были задуманы изначально – в качестве существенного дополнения к вашему основному источнику Интернет-заработка.
В настоящее время подавляющее большинство сайтов, организующих партнерские программы, предпочитают не замечать, что новые люди, вступающие в их партнерку, приходят по ссылкам с других партнерских сайтов. Согласитесь, это нечестно. Существующий партнер, пусть и опосредованно, но все же является главным генератором дополнительных продаж, осуществляемых через сайты вновь привлеченных партнеров.
Оборот многих рекламодателей был бы в несколько раз ниже чем сейчас, не будь у них таких продаж. То есть, продаж с сайтов тех людей, которые подписались на партнерку, перейдя по ссылке с сайта уже существующего партнера.
Даже такие компании, как Amazon.com, к которым не относится утверждение о том, что низкая цена продаваемого продукта, по сути, делает невозможной выплату комиссий второго уровня, вполне могли бы предложить «вербовщикам» хотя бы разовую плату за привлечение нового партнера.
Кстати, Amazon в этом плане – вообще не подарок, они выплачивают единовременную комиссию в размере от 5 до 15% с каждой проданной единицы товара (и 15% вы получите только если ссылка ведет на конкретное наименование). И за эти деньги они получают пожизненного покупателя, который, очень возможно, будет покупать у них снова и снова! Так что на кленте, за которого они заплатили вам 5 долларов, они вполне могут заработать несколько сотен. Вопиющая несправедливость!
Учитывая количество продаж, инициированных партнерами, за которые те не получат ни единого цента, благодаря «совершенству» существующей системы ссылок, напрашивается вывод о том, что комиссии второго уровня – один из наиболее приемлемых способов хоть немного сместить баланс в сторону партнеров.
И тем не менее, совершенно бессмысленно, конечно, отказываться от участия в одноуровневых партнерских программах, которые, по-вашему, могут обеспечить хороший доход и вполне соответствуют тематике вашего сайта. Однако, по возможности, я бы не советовал вам рассматривать эти программы в качестве единственного источника дохода. Расставьте приоритеты…
Направьте основные усилия на участие в программах тех рекламодателей, которые действительно ценят ваш вклад в развитие их бизнеса, и действительно платят вам за это живые деньги.
Подумайте сами – станете ли вы вкладывать все усилия в участие в той партнерке, где вы получаете деньги, только если ваш реферал делает покупку, или же лучше потрудиться над той программой, где есть возможность заработать, даже если реферал этой покупки не сделает, но сам при этом вступит в программу, перейдя по вашей ссылке? Да тут и думать нечего!
Лично я предпочитаю в основном многоуровневые программы, и по всей вероятности, можно ожидать, что количество таких партнерок в скором времени сильно возрастет, потому что не за горами тот день, когда рекламодатели станут сражаться за каждого партнера.
Сражаться за партнеров? Конечно! Гораздо раньше, чем вы думаете, рекламодатели начнут выворачиваться наизнанку только чтобы привлечь вас в качестве партнера. Почему так? Потому что только ленивый до сих пор не организовал собственную партнерскую программу!
Только учтите одну вещь: если каждый будет вступать в программы с комиссией второго уровня с единственным намерением заставить других продавать за него, то в конечном итоге результат будет плачевным – существенного заработка в Интернете на поверку не получит никто – ни вы, ни привлеченные вами партнеры.
Многоуровневые партнерские программы нужно использовать так, как они были задуманы изначально – в качестве существенного дополнения к вашему основному источнику Интернет-заработка.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 03, 2015 8:36 pm автор lemunosov
» AdToApp.ru – богатый скупщик мобильного трафика
Ср Дек 24, 2014 3:28 pm автор Adtoapp
» Spy-Profit.com - 80% комиссии: Простой и интересный способ заработать на слежке
Сб Окт 04, 2014 2:31 pm автор Spy-Profit
» Как продавать и зарабатывать с Adwad.ru CPA
Пн Авг 11, 2014 1:59 pm автор adv.adwad
» Партнерская программа от indexguru
Вт Июн 03, 2014 2:27 pm автор indexguru
» AxeCash.com - революция в online dating. 60% со старта пожизненно
Пт Апр 18, 2014 3:01 pm автор axecash
» ProxyMoney - Партнерка по продаже прокси, ратио продаж 1:150!
Пн Апр 14, 2014 1:20 pm автор Proxymoney
» Партнерка - печать фото, картины, фотообои.
Ср Мар 19, 2014 10:37 pm автор Printeriora
» Запуск новой партнёрки
Вт Ноя 19, 2013 10:41 am автор mrjsivrcyjd